Гарантия на технику Nivona

Техника швейцарского производителя Nivona – это гарантированное качество и надежность. Делая покупки в нашем интернет магазине, вы можете быть уверены в том, что приобретаете сертифицированную технику с официальной гарантией. Настоятельно рекомендуем тщательно изучать инструкции по эксплуатации перед непосредственным использованием устройств. Важным условием является соблюдение правил пользования, придерживаясь которых вы сможете избежать поломок вашей техники. Если всё же у вас возникнут проблемы по эксплуатации, то вы всегда можете обратиться за гарантийным обслуживанием в сервисный центр.

Получение заказа

В момент получения заказа, будь-то то отделение «Новой почты» или при курьерской доставке пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре.

Вся техника, которая отправляется покупателю, страхуется на сумму ее полной стоимости. Если при проверке полученного заказа ваш товар оказался поврежденным, вы имеет право отказаться от него. Претензии по механическим повреждениям уже после того, как вы вышли из отделения «Новой почты» или после того как ушел курьер не принимаются.

Возврат товара

Обменять или вернуть товар вы можете в течение 14 дней после совершения покупки. Это право за вами остается согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Это условие соблюдается в том случае, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: потертости, сколы и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранена заводская маркировка.

Мы гарантируем обмен товара или возврат денег в случае, если техника, которую вы приобрели в нашем магазине, вышла из строя до окончания гарантийного периода по вине производителя и она не подлежит ремонту. Авторизованный сервисный центр должен зафиксировать данный факт и выдать соответствующее заключение.

Для обмена товара необходимо предъявить такие документы:

  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный ремонт осуществляется специализированными сервисными центрами при наличии гарантийного талона, документа об оплате и при сохранении всех пломб на технике. После приобретения товара сохраняйте все документы, которые прилагаются к товару, на протяжении всего срока гарантии.